Персона

«РОСКОНЦЕРТ»: итоги и планы

«РОСКОНЦЕРТ»: итоги и планы

Завершился Третий Всероссийский Музыкальный конкурс. Об итогах соревнования, о других проектах и планах в эксклюзивном интервью «Музыкальному обозрению» — генеральный директор ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» Андрей ...
Директору Свердловской филармонии Александру Колотурскому — 75!

Директору Свердловской филармонии Александру Колотурскому — 75!

Этапы Большого Пути
Директору Свердловской филармонии Александру Колотурскому исполнилось 75 лет. Накануне юбилея Александр Николаевич дал эксклюзивное интервью для «Музыкального ...
Вадим Дулат-Алеев: «Наша задача — сохранение и развитие отечественной музыкальной культуры» (интервью порталу «Реальное время», Казань)

Вадим Дулат-Алеев: «Наша задача — сохранение и развитие отечественной музыкальной культуры» (интервью порталу «Реальное время», Казань)

Большое интервью нового ректора Казанской консерватории
Меньше месяца прошло с тех пор, как в кабинете ректора Казанской консерватории сменился хозяин. Вадим Робертович Дулат-Алеев, нынешний и.о. ректора, — один из самых авторитетных российских ...
Василий Петренко — о хамстве и равнодушии, о фестивале «Лето. Музыка. Музей» и работе с Госоркестром (интервью М. Гайкович, «Независимая газета»)

Василий Петренко — о хамстве и равнодушии, о фестивале «Лето. Музыка. Музей» и работе с Госоркестром (интервью М. Гайкович, «Независимая газета»)

В середине июля в подмосковном музейном комплексе «Новый Иерусалим» пройдет IV Международный музыкальный фестиваль «Лето. Музыка. Музей». Его художественный руководитель Василий ...
Взгляд с «Олимпа». Президент Фонда «Музыкальный Олимп» Ирина Никитина — о юбилейном фестивале и проектах Фонда

Взгляд с «Олимпа». Президент Фонда «Музыкальный Олимп» Ирина Никитина — о юбилейном фестивале и проектах Фонда

В 2020 году фонду «Музыкальный Олимп» исполнилось 25 лет. Это один из самых авторитетных проектов в области классической музыки, который хорошо знают на международном уровне. Его главная миссия — поддержка ...
Александр Рудин: «К музыке нельзя подходить с точки зрения музейности»

Александр Рудин: «К музыке нельзя подходить с точки зрения музейности»

Интервью нового главного дирижера АСО Саратовской филармонии накануне 60-летия
Виолончелист и дирижер Александр Рудин, художественный руководитель Московского камерного оркестра Musica Viva, народный артист России, ...
Владимир Урин: «Коллективу буду рекомендовать сделать прививку от коронавируса»

Владимир Урин: «Коллективу буду рекомендовать сделать прививку от коронавируса»

Гендиректор Большого театра — об опасной театральной среде, обвинениях Пласидо Доминго в харассменте и палочной дисциплине
Владимир Урин носит маску в магазине и транспорте, не собирается просить денег у государства. Он считает, что Кирилла Серебренникова успешно заменит новый режиссер, а Анне Нетребко ничто не помешает прилететь ...
Александр Раскатов об опере и самом главном

Александр Раскатов об опере и самом главном

Беседа Анны Амраховой с Александром Раскатовым. Специально для «Музыкального обозрения»
Одной из самых престижных ежегодных премий в оперном жанре считается Internetional Opera Awards, которую неофициально называют оперным «Оскаром». Наш соотечественник композитор А.Раскатов вошел в шорт-лист этой ...
Александр Вустин: «Видимо, судьбе было так угодно…»

Александр Вустин: «Видимо, судьбе было так угодно…»

Об опере длиной в 14 лет и всей жизни. Беседа с Анной Амраховой
У этого интервью печальная судьба. Мой собеседник — Александр Кузьмич Вустин — так его и не увидел. Оно готовилось к очередному круглому столу Журнала Общества теории музыки, который был посвящён теме ...
Александр Титель: «150—200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера» («Известия»)

Александр Титель: «150—200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера» («Известия»)

О спорных формах возобновления работы театров, невозможности онлайн-приема в ГИТИС и сложности легкого жанра
Худрук оперы Московского музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Александр Титель ...
Гидон Кремер: «Почему Вайнберг мне так близок?..»

Гидон Кремер: «Почему Вайнберг мне так близок?..»

Быть музыкантом — это обязанность. Ты обязан расширять свои горизонты и нести послания, написанные другими людьми. Я лишь интерпретатор, но без интерпретаторов место партитур было бы в ...
Лента новостей