№ 3 (492) 2022 № 1 (489) № 2 (491) № 3 (492) № 4 (494) № 5 (495) № 6 (496, 497) № 7 (498) № 8 (499) № 9 (501, 502) № 10 (503) № 11 (504) № 12 (500) Релиз «МО» № 3 (492, 493) 2022 «МО» № 3 (493) 2022 Специальный номер «Перформанс – Персимфанс» оркестр | филармония Темирканов попрощался. Маэстро объявил об уходе из оркестра, но остался худруком филармонии оркестр | юбилеи Готовьтесь к концертам. Владимиру Юровскому — 50 лет. Первый сезон в Баварской опере, без Госоркестра и LPO оркестр Молодежные сборные. Юношеские и молодежные оркестры России: учеба, практика, работа оркестр Юные профессионалы. Новосибирскому юношескому симфоническому оркестру имени В.Я. Янковского исполнилось 25 лет история | памятные даты «И назвавши себя – Седьмая…». Иосиф Райскин о премьере Седьмой симфонии Шостаковича история «Седьмая симфония»: мнения и сомнения. Пресса о сериале оркестр ДнепроГЭС, химия и второе пришествие Юбилейный концерт к 100-летию Персимфанса (13 февраля 2021, КЗЧ) in memoriam Памяти дирижера Михаила Юровского книги Книга Михаила Юровского «Династия Юровских» книги «Пять лет Персимфанса» Фрагмент книги А. Цукера оркестр Российский оркестровый ландшафт на переломе нашего времени оркестр Круговорот conductors или кто здесь главный?Миграция, эмиграция, передислокация и другие приключения дирижеров в России оркестр Souvenirs d’une belle époque — «Воспоминания о прекрасной эпохе»Лучшие страницы концертной жизни Москвы в сезоне 2021/2022 Фото номера Вучетич Е.В. (1908—1974). «Перекуем мечи на орала», 1957. Авторская копия. Филиал Третьяковской галереи на Крымском валу, парк «Музеон». Фото Андрей Устинов