Сцена с голой свитой Мефистофеля из спектакля оперного театра в Уфе произвела фурор

Постановку Георгия Исаакяна уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях.
Сцена с голой свитой Мефистофеля из спектакля оперного театра в Уфе произвела фурор
Фото https://rbtoday.ru
Зрители оперной постановки «Фауст», представленной в Башкирском театре оперы и балета, уже который день стала одной из самых популярных тем для обсуждения в соцсетях. Речь идет о спектакле, который поставил именитым московским режиссером, лауреатом госпремии и обладателем “Золотой маски” Георгием Исаакяном.

– Уфимский «Фауст» – это размышление о природе зла, о том, в каких разных и неожиданно парадоксальных обычаях оно перед нами предстает, – так охарактеризовал сам Георгий Исаакян свою режиссерскую трактовку. И меломанам, несомненно, стоит с ней познакомиться.

Партию посланника тьмы на премьерном показе пел знаменитый бас, народный артист Башкирии Аскар Абдразаков.

Вместо стандартного черного фрака режиссер решил нарядить Мефистофеля в ярко-красную шубу, а на шею ему повесил гирлянду золотых цепей и кулон в виде знака доллара. Топовую арию «Люди гибнут за металл» Мефистофель исполняет с подтанцовкой – обнаженными толстыми женщинами в трусах.

Впрочем, на самом деле артистки были наряжены в силиконовые костюмы. После премьеры в интернете появились самые разные отзывы, в том числе и негативные. После этого на втором представлении скандальная подтанцовка отсутствовала. Но на третьем показе спектакля, вчера, 23 ноября, зрители вновь наблюдали резонансную вакханалию с участием свиты нечистой силы.

На сей раз положительных и даже восхищенных отзывов в социальных сетях стало больше.

– Совершенно не пошло, если это бал Сатаны. К тому же, Исаакян всегда чувствует, где надо остановиться, – наиболее веско возразила поборникам морали журналист Гульназ Данилова.

Источник публикации mkset.ru, 29.11.2018