Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляет премьеру вечера балета: Брянцев, Гёке, Нахарин

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляет премьеру вечера балета: Брянцев, Гёке, Нахарин
5, 6, 7 и 8 апреля 2018 года Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляет премьеру вечера балета: «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, «Одинокий Джордж» Марко Гёке, «Минус 16» Охада Нахарина. Балеты «Одинокий Джордж» и «Минус 16» станут российскими премьерами.

Увидев «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности.

Балет «Одинокий Джордж» получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. «Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях», – говорит о своем произведении Марко Гёке.

Звуковой ряд балета «Минус 16» состоит из различных музыкальных композиций, от мамбы и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык «Гага». Артистам балета Музыкального театра придется основательно поработать со своим телом, чтобы не просто раскрепостить его, но существовать, практически, в свободной импровизации, в пластике, очень далекой от классического танца. «Нахарин разницу между рабочим и сценическим процессом свел к нулю, превратив само занятие хореографией в разновидность индивидуальной эзотерической практики. Работа с человеком и его креативностью — суть того самого созданного Нахарином метода gaga, с помощью которого он «раскрепощает» и людей с улицы, и балетных звезд ,— стала в его случае не менее важной, чем производство сценического продукта» (Ольга Гердт).

Источник публикации МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко