«Будет как на Оскаре»: Бурятский оперный театр подарит айфон за слоган

«Будет как на Оскаре»: Бурятский оперный театр подарит айфон за слоган
Фото http://www.visitburyatia.ru
Бурятский театр оперы и балета проводит конкурс на слоган к своему 80-летнему юбилею. Завершился первый этап отбора, в ближайшие дни в официальной группе театре Вконтакте стартует народное голосование, по итогам которого около 20 лучших предложений будут бороться за выход в финал.

Как сообщил на пресс-конференции 13 марта заместитель директора по развитию Владимир Иринчеев в БГАТиО, поступило более тысячи слоганов, причем свою идею прислали даже из Белоруссии. Очевидно, такой ажиотаж вызвали щедрые награды победителям. Спонсор конкурса торговый дом “Барис” предоставит ценные призы.

Итак, финалистов будет трое. Всех их пригласят на церемонию празднования Дня театра 27 марта, где и огласят главного победителя, “как на Оскаре”, уточнил Владимир Иринчеев. Но вместо “золотого человечка” автор самого лучшего слогана получит последнюю модель смартфона Iphone от Apple. Также финалистам полагаются сертификаты.

Только вот некоторым участникам на победу рассчитывать уже не стоит. По словам организаторов конкурса, очень многие ради приза идут на хитрость, присылая один и тот же слоган, который на сегодня уже есть у одного из театров в другом регионе: “В центре города – в сердце зрителя”. Ход легкий, но не выигрышный.

Будут и другие методы привлечения зрителей. Как отметил Владимир Иринчеев, с апреля по городу начнет курсировать “культурный” трамвай, внутри и снаружи он будет полностью тематическим и посвященным 80-летию театра. Также планируется выход некого видеоролика, тематика которого пока не раскрывается. Для его создания театр сотрудничает с улан-удэнской медиа-группой “ARCHI FILMS”https://www.baikal-media.ru/news/culture/356246/

Блесни креативом ради дорогого смартфона. Горожане бьются за последнюю модель, изощряясь в творчестве. Для этого они придумывают слоганы для театра оперы и балета. На конкурс поступило уже более тысячи заявок.

Кто-то присылает одну фразу, а кто-то – целые стихотворения. Заявки поступают не только из Улан-Удэ. Самая дальняя пришла из Белоруссии. Из-за большого количества слоганов, пришлось перенести второй тур. Он должен стартовать на следующей неделе. Из 1000 заявок комиссия отберет всего 20. Их вынесут на народное голосование.

Владимир Иринчеев, заместитель директора по развитию театра оперы и балета: Многие подходили с юмором, было много повторных. В частности, был слоган «В центре города, в сердце зрителя» – самый частотный. Были десятки вариантов. У Красноярска, кажется, такой слоган уже есть. Не знаю, почему его присылают. Видимо, думают, хороший слоган, можно еще раз использовать. Слоганы разные, на самом деле.

Три самых лучших варианта выберут горожане. Голосование пройдет на странице театра в социальных сетях. Главного же победителя выберет жюри. Его имя огласят 27 марта на концерте «Браво 2019», в международный день театра. Все трое получат призы – сертификаты на бытовую технику, победитель – смартфон последней модели. Кроме того, лучший слоган будет красоваться весь юбилейный год на всех афишах театра оперы и балета.

Источник публикации Аригус, 13.03.2019