«Акустико-пространственные миражи» Ольги Бочихиной: мировая премьера (25 апреля 2022, РЗК)

«Акустико-пространственные миражи» Ольги Бочихиной: мировая премьера (25 апреля 2022, РЗК)
Фото http://olgabochihina.com

25 апреля в Рахманиновском зале консерватории состоится мировая премьера сочинения Ольги Бочихиной «Акустико-пространственные миражи» (2022). Исполнители – Ансамбль солистов «Студия новой музыки». Дирижер – Игорь Дронов.

Также в программе концерта «В свете Скрябина» (к 150-летию со дня рождения; при участии Центра электроакустической музыки Московской консерватории):

  • Александр Скрябин. Две пьесы для фортепиано ор. 57 (1908). Переложение для камерного ансамбля Дмитрия Смирнова (1990)
  • Николай Рославец. Ноктюрн для арфы, гобоя, двух альтов и виолончели (1913)
  • Евгений Гунст. Романсы для голоса и фортепиано: «На холмах Грузии» (1898); «Оставь меня» (1901); «Чародейкою зимою» (1940); «Не остывшая от зноя…» (1940)
  • Тристан Мюрай. “L’Esprit des dunes” для ансамбля и электроники (1994)
  • Александр Скрябин. Соната № 10 для фортепиано (1913). Переложение для камерного ансамбля Фараджа Караева (1991)

Солисты:

  • Екатерина Кичигина (сопрано)
  • Анастасия Табанкова (гобой)
  • Анастасия Алферова (арфа)
  • Наталия Черкасова (фортепиано)

Предшествуют концерту научные чтения «Скрябин и современность» (Конференц-зал МГК). Среди докладчиков – Татьяна Цареградская («А. Н. Скрябин – Г. Ф. Хаас: резонансы»), Владимир Чинаев («От сонорного угасания к тишине: идеи “позднего” Скрябина в музыке Мортона Фелдмана»), Марианна Высоцкая («”Скрябинский след” в постспектрализме: “Diadèmes” М.-А. Дальбави).

«МО»

«Музыкальное обозрение» в социальных сетях

ВКонтакте    Телеграм