Россияне за десять лет стали в пять раз чаще посещать концерты классической музыки

Россияне за десять лет стали в пять раз чаще посещать концерты классической музыки

Накануне Международной акции «Ночь музеев — 2016» Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, какие культурные и развлекательные мероприятия наиболее популярны в нашем обществе.

Данный опрос впервые был проведен 10 лет назад, в 2006 году, и с этого времени проводится раз в два года.

По сравнению с 2006 годом, россияне стали в пять раз чаще ходить на концерты классической музыки. В 2006 году за последний месяц на концерте классической музыки побывал 1% опрошенных, в 2016 — 5%.

На концерте популярной музыки за последний месяц побывали 8% опрошенных (против 2% в 2006 году). Популярность развлекательных клубов и дискотек немного снизилась — с неизменных 7% начиная с 2006 года до 6% в 2016.

В целом, несмотря на кризис, различные формы культурного проведения досуга приобретают все большую популярность среди россиян. Если в 2006 никуда не удалось выбраться за последний месяц 44% россиян, то в 2016 — всего 30%. Россияне за последние 10 лет стали в пять раз чаще ходить на выставки, в музей, в четыре раза чаще— на концерты, и в два раза чаще — в театры и кинотеатры.

Полностью с результатами опроса можно ознакомиться на сайте ВЦИОМ.