Ильдара Абдразакова отстранили от ролей в Париже, Вене и Цюрихе

Ильдара Абдразакова отстранили от ролей в Париже, Вене и Цюрихе

Оперного певца Ильдара Абдразакова отстранили от участия в спектаклях Парижской, Венской и Цюрихской опер. Это произошло после того, как артист выступил с поддержкой кандидатуры Владимира Путина на выборах в президенты в 2024.

В Париже Ильдар Абдразаков был заявлен в заглавной роли в премьерной постановке «Дон Кихота» Массне, над которой работают режиссер Дамиано Микьелетто и дирижер Михаил Татарников. Сообщение о том, что Абдразаков не будет играть в «Дон Кихоте», опубликовано на сайте Парижской оперы. Его заменит американский певец Кристиан Ван Хорн.

В Цюрихе Абдразаков должен был участвовать в возобновлении постановки оперы «Итальянка в Алжире» Пуччини в декабре и январе. Вместо него партию исполнит итальянский баритон Пьетро Спаньоли.

Венская опера заявила, что «по взаимному соглашению с господином Абдразаковым, он не будет выступать в Венской государственной опере до дальнейшего уведомления».

В результате Национальная академия Святой Цецилии (Рим) остается единственным западным учреждением, которое в настоящее время официально продолжит сотрудничество с Абдразаковым в 2024 году.

Остранения Ильдара Абдразакова произошли после того, как он принял участие в собрании группы избирателей по выдвижению Путина кандидатом в президенты РФ на новый срок, которое проходило 16 декабря в московском «Зарядье». Также в числе участников собрания были Валерий Гергиев, Николай Цискаридзе, Хибла Герзмава и Юрий Башмет.

«МО»


Дорогие наши читатели, коллеги, друзья!
Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах.
Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»!
Подписка на газету – это ваша поддержка сайта, концертов и фестивалей, образовательных, просветительских, издательских проектов «Музыкального обозрения».
Также вы можете поддержать наше издание финансово.
«Музыкальное обозрение» в социальных сетях