«До и после»: фестиваль современной академической музыки a cappella (21, 27 мая, 7 июня 2022, ГРАУНД Солянка)

«До и после»: фестиваль современной академической музыки a cappella (21, 27 мая, 7 июня 2022, ГРАУНД Солянка)

21 мая в галерее ГРАУНД Солянка (улица Солянка, дом 1/2 строение 2, вход с улицы Забелина) откроется трехдневный фестиваль современной академической музыки a cappella «До и после». В связи с Ночью музеев вход на события первого дня фестиваля бесплатный, но необходима регистрация. На фестивале прозвучат сочинения Мортона Фелдмана, Джачинто Шельси, Алексея Сысоева, Александры Филоненко, Алексея Сюмака и других композиторов.

Первый фестивальный день состоит из двух концертов. Поздний (22.00) отдан музыке Мортона Фелдмана. Ольга Власова исполнит его композицию “Three Voices” (1982), “funeral music“, которую можно расценивать и как посвящение другу – рано ушедшему из жизни художнику Филипу Гастону (1913-1980), и как оммаж погибшему в 40 лет поэту Фрэнку О’Хара (1926-1966): строки из его стихотворения “Wind” (1957) Фелдман включил в свой неудивительно продолжительный опус.

В программе второго концерта (хронологически он первый, 20.00):

  • Джачинто Шельси. “Ave Maria”
  • Даи Фудзикура. “Away we play”
  • Филипп Леру. “veni sancte”
  • Александра Филоненко. “SCHAUFENSTERPUPPEN”
  • Анна Корсун. “I Hear Voices”
  • Алексей Сюмак. “ткпкт”
  • Харрисон Бёртуисл. “Lullaby”

Исполнители: Ольга Власова, Екатерина Баканова, Наталья Соколовская, Евгения Данильченко.

Программы двух других дней фестиваля «До и после» представит Ансамбль N’Сaged (Арина Зверева, Ольга Россини, Сергей Малинин, Илья Лаптев).

27 мая. 20.00

  • Алексей Сысоев. «Мотеты на стихи Эзры Паунда»
  • Кирилл Широков. «Псалмы Марианны Гейде»
  • Владимир Горлинский. «След»
  • Олег Крохалев. «Записки из подполья» (премьера)

7 июня. 20.00

  • Роман Жауров. “I want to understand you” (премьера)
  • Егор Савельянов. «Извините, кажется, я хотел вас спеть совсем другую песню» (премьера)
  • Владимир Раннев. «Парк культуры» (кантата на тексты документов 1920-30 годов, написанная для проекта «Хранить вечно»); «Белорусские песни» (на стихи Константина Стешика)

«МО»

«Музыкальное обозрение» в социальных сетях

ВКонтакте    Телеграм