You have no items in your cart.
В Москве и Перми выступит хор и оркестр «Кельнская академия»
6 ноября в московском концертном зале «Зарядье» и 7 октября в Пермской филармонии выступит хор и оркестр «Кельнская академия», дирижер – Михаэль Александр Уилленс (Германия). В программе: Гендель. Оратория «Соломон».
Солисты: Ханна Херфуртнер (сопрано), Бетани Сеймур (сопрано), Юлия Рекендрес (сопрано), Мариан Дийкуйзен (меццо-сопрано), Мирко Людвиг (тенор).
Оратория «Соломон», в основу сюжета которой легла история библейского царя Соломона, была создана в 1748 году, когда Гендель находился на пике профессионального и жизненного успеха. «Английский Бах», достигший совершенства в опере и оратории, создал партитуру по-настоящему высочайшего класса. Дивной красоты арии, хоры, оркестровые интерлюдии способны вызвать у исполнителей и слушателей настоящее эстетическое удовольствие. Одна из интерлюдий – открывающая третий акт Симфония The Arrival of the Queen of Sheba («Прибытие царицы Савской») – стала мировым хитом. В 2012 году под эту тему на церемонии открытия Олимпиады в Лондоне Джеймс Бонд (актер Дэниэл Крэйг) шел по ковру Букингемского дворца на встречу с королевой.
В концерте оратория «Соломон» прозвучит в исполнении Оркестра и хора Кельнской академии, титулованного коллектива, чьи исполнительские интересы обращены к крайним полюсам: барокко и сочинениям 21-го века.
Оркестр и хор – постоянные участники престижных международных фестивалей, а его создатель и бессменный руководитель Михаэль Александр Уилленс заслужил мировой авторитет благодаря практически научному подходу к исполнению барочной музыки. Маэстро учитывает все: от аннотаций различных изданий до исторического плана посадки оркестра. Одно из его открытий, сделанных им на основе исторических документов, состоит в том, что хор во время исполнения должен стоять перед оркестром, а не позади него. Эту теорию он всегда готов защищать, а публика вправе надеяться на приятные неожиданности и открытия исполнения.
Источник публикации Зал Зарядье