Новая музыка в мае 2024

Новая музыка в мае 2024

«Музыкальное обозрение» предлагает дайджест событий новой и новейшей музыки мая 2024 в Москве и других российских городах.

4 мая. Москва, ДК Рассвет

Персимфанс. К. Таузиг – Парафраз на темы из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» для фортепиано. В. Мартынов – Come in! для струнного ансамбля, скрипки, глоккеншпиля и деревянной коробочки.

14 мая. Москва, Камерный зал Московской филармонии

Абонемент Лаборатория Musica sacra nova. «Пророчества и символы». Ансамбль солистов «Студия новой музыки». М. Матюшин – «Победа над солнцем», футуристическая опера для трех чтецов и фортепиано (включая мировую премьеру вновь найденных фрагментов). В. Дешевов – «Медитации» для фортепиано. А. Лурье – Funeral Games in Honor of Chronos («Траурные игры в честь Хроноса») для трех флейт, фортепиано и античных тарелочек. Н. Сидельников – «Плач царя Давида» для тенора и органа (на тексты 142 и 143 псалмов). В. Тарнопольский – Тетрадь хоралов для сольных духовых (фрагменты). Д. Смирнов – «Хрустальный чертог» для скрипки и челесты (российская премьера). О. Бочихина – Musica sacra для ударных и электроники.

Ансамбль "Студия новой музыки"

16 мая. Москва, ДК Рассвет

Ансамбль Kymatic. Александр Кнайфель – «Agnus Dei» для четырех инструменталистов a cappella.

Кнайфель Александр
Александр Кнайфель

17 мая. Москва, Рахманиновский зал Московской консерватории

Ансамбль солистов «Студия новой музыки». Лекция о ничто. Второй концерт из цикла «Манифесты». Дж. Кейдж – Music for piano; Aria + Fontana Mix; Music for percussion. Э. Браун – December 1952; Perspective; Music for piano trio. М. Фелдман – Projections 4; Durations 2

22 мая. Москва, ДК Рассвет

Ансамбль Reheard. «Новая японская музыка». К. Саариахо – Mirrors для флейты и виолончели. Т. Маюдзуми – Bunraku для виолончели соло. А. Поспелова – PiFluViCe для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано. А. Гондаи – Transient Bell для фортепиано соло. К. Саариахо – Сalices для скрипки и фортепиано. Т. Такэмицу – Voice для флейты соло. К. Саариахо – Light and Matter для скрипки, виолончели и фортепиано. М. Аникеева – Что остается от имени розы, после того, как исчезнет роза? Для скрипки, виолончели, флейты и фортепиано.

«МО»


Дорогие наши читатели, коллеги, друзья!
Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах.
Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»!
Подписка на газету – это ваша поддержка сайта, концертов и фестивалей, образовательных, просветительских, издательских проектов «Музыкального обозрения».
Также вы можете поддержать наше издание финансово.
«Музыкальное обозрение» в социальных сетях