Ансамбль «Студия новой музыки» выступил на Венецианской биеннале

Ансамбль «Студия новой музыки» выступил на Венецианской биеннале

В рамках Венецианской биеннале со 2 по 11 октября проходила «Музыкальная биеннале», посвященная современной академической музыке.

8 октября в Колонном зале Джустиниан состоялся концерт ансамбля «Студия новой музыки» под руководством Владимира Тарнопольского.  Дирижер Игорь Дронов, солистка Екатерина Кичигина (сопрано).

В программе:

Ольга Бочихина (род. 1980). «Часы Шагала» для ансамбля (2010, версия 2015),

Александр Хубеев (род. 1986). «A posteriori» для ансамбля (2015, мировая премьера),

Владимир Тарнопольский (род. 1955). «Портрет девушки с томиком Павезе» для сопрано и ансамбля (по заказу биеннале, 2015, мировая премьера);

Фарадж Караев (род. 1943). «Last Postlude-post…» для фортепиано, вибрафона, контрабаса и струнного квартета за сценой (2015);

Анна Ромашкова (род. 1985). «Сострадание вещи» (2015, мировая премьера).

В концерте также прозвучали опусы польского композитора Зигмунда Краузе (род. 1938) и кореянки Унсук Чин (род. 1961), живущей в Берлине.

Материалы по теме

«Студия новой музыки» представит Россию на Венецианской биеннале. Colta.ru, 07.10.2015

Специально для биеннале «Студия новой музыки» пригласила написать новые сочинения композиторов разных поколений. Помимо пяти мировых премьер российских авторов (Ольги Бочихиной, Фараджа Караева, Анны Ромашковой, Владимира Тарнопольского и Александра Хубеева) на концерте прозвучат пьесы Зигмунда Краузе (Польша) и Унсук Чин (Южная Корея).