Шостакович Опера Балет: в Самаре представили новый бренд оперного театра (sovainfo.ru)

Шостакович Опера Балет: в Самаре представили новый бренд оперного театра (sovainfo.ru)

Больше не САТОБ. Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича разрабатывает новый бренд, который будет использовать на афишах и сувенирной продукции. Теперь общественности он будет известен под другим названием. Об этом сообщает информационный портал Сова (Самара)

Несколько месяцев заняла работа над новой айдентикой и брендбуком у команды САТОБа. Во многом ради того, чтобы эта аббревиатура вышла из лексикона общественности. Теперь на рекламных щитах и афишах будет значиться новое название – Шостакович Опера Балет.

Худрук Самарского академического театра оперы и балета им. Шостаковича Евгений Хохлов рассказал:

– Мы долго искали какой-то свой почерк, какое-то свое узнаваемое лицо, чтобы, с одной стороны, это было достаточно лаконично, с другой стороны, чтобы это запоминалось. И чтобы это четко ассоциировалось с Самарским театром оперы и балета. Поэтому, мне кажется, мы нащупали правильный путь.

Важно понимать, что оригинальное название – Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича – никуда не исчезает. Коллектив относится очень трепетно к каждому его слову, поскольку в этом названии кроется большой труд и наследие их предшественников. Оно по-прежнему будет значиться во всех официальных документах. Изменится лишь внешнее оформление – новый бренд включает в себя логотип, сувенирную продукцию, а в качестве звонка, оповещающего зрителей о начале спектакля, планируют использовать музыкальную подпись композитора – DSCH. А венцом этого списка станет новое брендовое название. У некоторых гостей возникли сомнения, что название “Шостакович Опера Балет” теряет ассоциацию с Самарой. В свою очередь коллектив театра надеется, что, напротив, такое название поможет создать в умах россиян тесную связь личности великого композитора и города, который стал значимой страницей в его жизни и творчестве.

Министр культуры региона Татьяна Мрдуляш отметила:

– Я считаю, что решение театра вынести имя Шостаковича в свое название, в свой бренд – очень правильное. Это заявка на то, чтобы быть достойными этого имени, это заявка на то, чтобы быть авангардными, это заявка на то, чтобы быть современными, сохраняя традиции и ту историю, которая стоит и за именем великого композитора, и за названием Самарского академического театра оперы и балета.

Имя Дмитрия Шостаковича самарскому оперному присвоили в марте этого года, причем с прямого согласия вдовы и детей композитора. Новый логотип горожане уже могут увидеть на афише грядущего спектакля “Дон Кихот Ламанчский”. Однако коррективы в брендбук еще могут внести – в соответствии с конструктивными замечаниями и предложениями, на которые театр очень рассчитывает.

«МО»

«Музыкальное обозрение» в социальных сетях

ВКонтакте    Телеграм