Балет Монте-Карло станцевал в Большом театре проснувшуюся «Красавицу»

Балет Монте-Карло станцевал в Большом театре проснувшуюся «Красавицу»
Спектакль Жана-Кристофа Майо в программе фестивале современного танца Dance Inversion наследует Петипа, а пугает не хуже братьев Гримм
Через несколько месяцев грядет 200-летие Мариуса Петипа, идеями, темами и текстами которого до сих пор питаются все балетные труппы ...

От Люлли до Десятникова

От Люлли до Десятникова
В 146-м сезоне Пермский театр оперы и балета имени П.И. Чайковского представит четыре балетные и две оперные премьеры
Первой премьерой нового сезона в ноябре станет спектакль-концерт для детей «Сад осьминога» в постановке Марии Литвиновой и Вячеслава ...

Ты — это не он и не она, они — не они

Ты — это не он и не она, они — не они
Вечер балетов Стравинского на Дягилевском фестивале в Перми
Дягилевский фестиваль завершался балетной премьерой, которую форум посвятил своему бессменному директору Олегу Левенкову, скончавшемуся в прошлом ...

Много званых, мало избранных

Много званых, мало избранных
Заметки об одиннадцатом Международном Дягилевском фестивале в Перми
Насыщенная мультижанровая программа, музыканты из России и из-за рубежа, уникальные по формату мероприятия, мастер-классы для артистов и лекции для зрителей — фестиваль год за годом на несколько недель ...

Марк де Мони. Возвращение на родину

Марк де Мони. Возвращение на родину
Генеральный менеджер Пермского оперного театра Марк де Мони стал генеральным продюсером бюро в Париже
Главной задачей бюро названо продвижение пермского театра и его творческих коллективов за рубежом, в целях реализации долгосрочной стратегии развития ...

Теодор тут, Теодор там…

Теодор тут, Теодор там…
Художественный руководитель Пермского театра оперы и балета покоряет Европу
Теодор Курентзис завоевывает все большее пространство. В России градус его популярности давно ...

Революция и новый гимн

Революция и новый гимн
2 марта отказался от престола император Николай II. До созыва Учредительного Собрания, которому надлежит свободно решить дальнейшую форму правления Русского Государства, во главе его находится сорганизовавшееся Временное ...

Борис Юхананов: «Потреблять лицо можно только в любви»

Борис Юхананов: «Потреблять лицо можно только в любви»
О современности, деле «Гоголь-центра» и о том, почему у нас нет гражданского общества
Театр по самому своему призванию является источником света, которым он должен делиться с ...

Денис Мацуев: «Из авантюры вышел толк…»

Денис Мацуев: «Из авантюры вышел толк…»
Народный артист России ─ в спецпроекте ТАСС «Первые лица»
У меня есть собственное субъективное мерило: если потерял за концерт пару килограммов, значит, не схалтурил, отработал нормально. Вчера, например, сбросил за вечер три ...

В «Гоголь-центре» состоялась премьера нового спектакля Кирилла Серебренникова «Маленькие трагедии»

В «Гоголь-центре» состоялась премьера нового спектакля Кирилла Серебренникова «Маленькие трагедии»
«Маленькие трагедии» Серебренникова – это театр как разновидность современного искусства на стыке с перформансом и ...

Перед столетним юбилеем Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко выбирает путь

Перед столетним юбилеем Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко выбирает путь
Театр: дом или отель?
Оперой Чайковского “Пиковая дама” открывает свой 99-й, предъюбилейный сезон Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Мы говорим с художественным руководителем оперной труппы театра Александром ...

Почему защита Серебренникова – защита здравого смысла

Почему защита Серебренникова – защита здравого смысла
Социологи Ирина Четверикова и Кирилл Титаев об уголовных наказаниях за полезную деятельность
Обстоятельства дела «Седьмой студии» неординарны: среди фигурантов режиссер с мировым именем, в его защиту выступило много известных людей, а сам проект «Платформа» был поддержан на высшем уровне и воплощался на ...

Посмотреть еще

Больше записей нет