«Санкт-Петербург» Чечилии Бартоли: барокко при русском императорском дворе XVIII

«Санкт-Петербург» Чечилии Бартоли: барокко при русском императорском дворе XVIII

Вышел новый альбом Чечилии Бартоли «Санкт-Петербург». В него вошли арии из опер итальянских и немецких композиторов, работавших в России в XVIII веке при императорском дворе Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. Это Франческо Арайа (1709-1771), Херманн Раупах (1728-1778), Доменико Далл’Оглио (1700-1764), Луиджи Мадонис (1690-после 1767), Винченцо Манфредини (1737-1799) и Доменико Чимароза (1749-1801).

Альбом записан с камерным ансамблем «I Barocchisti» под управлением Диего Фазолиса. Ранее Бартоли уже сделала несколько записей с этим коллективом.

Презентация альбома состоялась 6 октября в Зеркальном зале Версаля. Среди гостей вечера были Елена и Геннадий Тимченко. Диск «Санкт-Петербург» был записан и издан при финансовой поддержке «Фонда Тимченко». Сейчас певица выступает с туром-презентацией альбома в городах Европы: Берлине, Амстердаме, Колонье, Париже, Маннгейме, Брюсселе, Баден-Бадене, Эссене, Гамбурге, Регенсбурге, Праге, Мюнхене, Вене…

«Чечилия Бартоли прекрасно передает дух этой превосходной музыки, которую она отыскала сама, изучая архивы библиотеки Мариинского театра в Санкт-Петербурге и открывая заново музыку, о которой не вспоминали более 200 лет», – рассказывает управляющий директор Decca Classic Пол Моселей.

Чечилия Бартоли считает, что «эта музыка позволяет взглянуть в новом свете на историю России, ее культурные и исторические корни, на формирование политики и культуры в XVIII веке, на взаимоотношения России с Европой. Это было такое счастье – отыскать забытые сокровища и вернуть их к жизни».