Список музыкальных произведений проекта OPUS 27

Список музыкальных произведений проекта OPUS 27

АЛЕКСАНДРОВ Анатолий Николаевич (1888–1982)

В 27 лет:

Поэма f-moll, op. 9 (1915) для фортепиано

АЛЬБЕНИС Исаак (1860–1909)

В 27 лет:

Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром op. 70 (редакция для фортепиано)

Соната № 4 ля мажор ор. 73

Records: mazurca op. 80

Mazurca de salón Es-dur op. 81

Соната № 5 Ges-dur op. 82

Шесть баллад на тексты Marquesa de Bolaños op. 7

АРЕНСКИЙ Антон Степанович (1861–1906)

Ор. 27

6 романсов

1. «Песнь рыбки» (сл. М. Лермонтова)

2. «Осень»

3. «Певец» (сл. А. Хомякова)

4. «Старый рыцарь»

5. «Две песни» (сл. А. Хомякова)

6. «Я видел смерть» (сл. А. Пушкина)

БАЛАКИРЕВ Милий Алексеевич (1837-1910)

В 27 лет:

«Жаворонок», вариации для фортепиано на тему романса Глинки

Увертюра «Русь» (1863–1864, 1-я ред.)

БАРБЕР Сэмюэл (1910–1981)

Ор. 27

Melodies passageres на стихи Р.М. Рильке

В 27 лет:

Адажио для струнного оркестра

4 песни ор. 13 на стихи Джерарда Мэнли Хопкинса (1937–1940):
№ 1 A Nun Takes the Veil (Heaven-Haven)

In the Dark Pinewood для голоса и фортепиано, стихи Джеймса Джойса

БАРТОК Бела (1881–1945)

В 27 лет:

14 багателей для фортепиано (1908)

10 легких пьес для фортепиано (1908)

БАХ Иоганн Себастьян (1685-1750)

В 27 лет:

Фантазия соль мажор для органа (1708–ок.1712)

БЕРГ Альбан (1885—1935)

В 27 лет:

Пять песен для голоса и оркестра на тексты открыток Петера Альтенберга ор. 4 (1912)

БЕРЛИОЗ Гектор (1803–1869)

Op. 27

Опера «Беатриче и Бенедикт» (1863)

В 27 лет:

«Фантастическая симфония» ор. 14 (1830)

«Ирландские мелодии» на тексты Томаса Мура ор. 2 (1829–1830)

БЕТХОВЕН Людвиг ван (1770–1827)

Ор. 27:

Две «Сонаты – фантазии»: № 13 ми-бемоль мажор, № 14 до-диез минор «Лунная»

№ 27

Соната № 27 ми минор ор. 90

В 27 лет:

Соната № 4 ми-бемоль мажор ор. 7 (1797)

Фортепианное трио си-бемоль мажор (“Gassenhauer”) op. 11 (1797)

БОККЕРИНИ Луиджи (1743–1805)

Ор. 27 6 струнных квинтетов (1782)

G 301: String Quintet Op. 27 No. 1 in A major

G 302: String Quintet Op. 27 No. 2 in G major

G 303: String Quintet Op. 27 No. 3 in E minor

G 304: String Quintet Op. 27 No. 4 in E-flat major

G 305: String Quintet Op. 27 No. 5 in G minor

G 306: String Quintet Op. 27 No. 6 in B minor

В 27 лет (1770)

6 струнных квартетов ор. 9

G 171: String Quartet Op. 9 No. 1 in C minor

G 172: String Quartet Op. 9 No. 2 in D minor

G 173: String Quartet Op. 9 No. 3 in F major

G 174: String Quartet Op. 9 No. 4 in E-flat major

G 175: String Quartet Op. 9 No. 5 in D major

G 176: String Quartet Op. 9 No. 6 in E major

БОРТНЯНСКИЙ Дмитрий Степанович (1751–1825)

В 27 лет:

Опера «Алкид» (1778)

БРАМС Иоганнес (1833–1897)

Ор. 27

13-й псалом (для женского хора с органом)

В 27 лет:

Вторая серенада A-dur ор. 16 (1857–1860) для симфонического оркестра

Секстет № 1 для 2 скрипок, 2 альтов, 2 виолончелей си-бемоль мажор ор.18 (1859–1860)

Вариации на собственную тему для фортепиано ор. 21 № 1 (1860)

БРИТТЕН Бенджамин Эдвард (1913–1976)

В 27 лет:

Симфония-реквием (1940)

Семь сонетов Микеланджело (1940) ор. 22

ВАГНЕР Рихард (1813–1883)

В 27 лет:

Опера «Риенци» (1838–1840)

Увертюра «Фауст» (1840)

Два романса на французские тексты (1840)

«Два гренадера» (1840)

ВЕБЕРН Антон фон (1883–1945)

Ор. 27

Вариации для фортепиано в трех частях (1935–1936)

В 27 лет:

Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1910, окончательная ред. 1914)

Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925)

ВЕНЯВСКИЙ Генрик (1835–1880)

В 27 лет:

8 Этюдов-каприсов для двух скрипок оp. 18

ВИВАЛЬДИ Антонио (1678–1741)

В 27 лет

12 сонат для двух скрипок и бассо континуо (1705)

ВИОТТИ Джованни Баттиста (1755–1824)

Трио № 27 для двух скрипок и контрабаса

ВЬЁТАН Анри (1820–1881)

Ор. 27 Большая фантазия на славянские темы для скрипки с оркестром или фортепиано (1851)

В 27 лет

6 салонных пьес для скрипки с фортепиано или оркестром: Morceaux brilliant, Air varié en ré mineur, Rêverie: Adagio, Souvenir du Bosphore, Tarantelle, L’orage (1846–1847)

Большой блестящий дуэт на тему из оперы Мейербера «Лагерь в Силезии» для скрипки и фортепиано (1847)

ГАЙДН Йозеф (1732–1809)

Ор. 27

Фортепианное трио op. 27 № 1 ля мажор

Фортепианное трио op. 27 №2 ми-бемоль мажор

№ 27

Симфония № 27 соль мажор

Фортепианное трио № 27 ля-бемоль мажор (1790)

Трио для баритона, альта и виолончели № 27 ре мажор

Квартет № 27 ре мажор ор. 20 № 4 (1772)№ 27

Соната для фортепиано № 27 соль мажор

ГЕРШВИН Джордж (1898–1937)

В 27 лет:

«Короткая история», дуэт для скрипки и фортепиано

«Романтик», пьеса для фортепиано

ГЛАЗУНОВ Александр (1865–1936)

Ор. 27

Два романса на слова А.С. Пушкина: «Вакхическая песня», «Восточный романс»

ГЛИНКА Михаил Иванович (1804–1857)

В 27 лет:

«Блестящие вариации» на тему из оперы Доницетти «Анна Болейн» (1831) для фортепиано

«Прощальный вальс» (1831) для фортепиано

ГЛИЭР Рейнгольд Морицевич (1875–1956)

Op. 27

7 романсов (1906)

«Твои глаза мне так сияют» (сл. Д. Ратгауза)

«Под шум дождя» (сл. Д. Ратгауза)

«Как тепло, как привольно весной!» (сл. М. Лохвицкой)

«Побледнели, увяли цветы» (сл.Д.  Ратгауза)

«В полусне» (сл. Д. Ратгауза)

«Падают капли печальные» (сл. Д. Ратгауза)

«И ветра стон» (сл. М. Лохвицкой)

В 27 лет

Романс ре мажор для скрипки и фортепиано ор. 3 (1902)

Баллада си-бемоль мажор для виолончели и фортепиано ор. 4 (1902)

ГРИГ Эдвард (1843–1907)

Ор. 27

Квартет соль минор

ДЕБЮССИ Клод (1862-1918)

В 27 лет:

«Маленькая сюита» для фортепиано в 4 руки (1886–1889) (L 65)

En bateau

Cortège

Menuet

Ballet

ДЖУЛИАНИ Мауро (1781–1829)

Ор. 27

Романс для голоса и гитары (фортепиано)

ДЮПРЕ Марсель (1886–1971)

Оp. 27

Семь пьес для органа (1931)

ИБЕР Жак (1890–1962)

В 27 лет

«Шесть пьес для арфы соло» (1916/1917)

ИЗАИ Эжен (1858–1931)

Ор. 27

Шесть сонат для скрипки соло (№ 1 соль минор, № 2 ля минор, № 3 ре минор «Баллада», № 4 ми минор, № 5 соль мажор, № 6 ми мажор)

КАБАЛЕВСКИЙ Дмитрий Борисович (1904–1987)

Ор. 27

30 пьес для детей

КЛЕМЕНТИ Муцио (1752–1832)

Op. 27

Три сонаты для клавесина, скрипки и виолончели

КОДАЙ Золтан (1882–1967)

В 27 лет:

Струнный квартет ор. 2 № 1 (1908-1909)

ЛИСТ Ференц (1811–1886)

В 27 лет:

Трансцендентные этюды для фортепиано (2-я ред.1838)

Большие этюды по Паганини для фортепиано (1-я ред.1838)

ЛЯДОВ Анатолий Константинович (1855–1914)

Ор.27

«На лужайке» для фортепиано (1890) для фортепиано

Ор.27

Три прелюдии для фортепиано (1891)

МЕНДЕЛЬСОН Феликс (1809–1847)

Ор. 27

«Морская тишь и счастливое плавание», концертная увертюра

В 27 лет:

Скерцо и каприччио для фортепиано фа-диез минор (1835–1836)

МЕССИАН Оливье (1908–1992)

В 27 лет:

Прелюдия для органа (1935)

«Рождество Господне». Девять медитаций для органа (1935)

МЕТНЕР Николай Карлович (1880–1951)

Оp. 27

Соната-баллада Fis-dur для фортепиано (1912–1914)

В 27 лет

Сонатная Триада для фортепиано ор. 11 (1904–1907): As-dur, d-moll, C-dur

Две «Сказки» для фортепиано ор. 14 (1905–1907): «Песнь Офелии» f-moll, «Шествие рыцарей» e-moll

МИЙО Дариус (1892–1974)

В 27 лет:

«Бык на крыше», музыка балета (1919)

«Протей», симфоническая сюита № 2 ор.57 (1919)

МОСОЛОВ Александр Васильевич (1900–1973)

В 27 лет:

«Завод», эпизод из балета «Сталь» ор. 19 (1926–1927)

«Сталь», балетная сюита в 4-х частях op. 19a (1927):

1. Iron Foundry

2. In Prison

3. At the Ball

4. On the Square

Три пьесы для фортепиано оp. 23a

Два танца для фортепиано оp. 23b

Соната для виолончели и фортепиано

МОЦАРТ Вольфганг Амадей (1756–1791)

В 27 лет:

Соната для фортепиано № 10 C-dur (1783)

Соната для фортепиано № 11 A-dur (1783)

Соната для фортепиано № 12 F-dur (1783)

Соната для фортепиано № 13 B-dur (1783)

№ 27:

Симфония № 27 соль мажор

МЯСКОВСКИЙ Николай Яковлевич (1881–1950)

№ 27:

Симфония № 27 до минор ор. 85

НИЛЬСЕН Карл (1865 – 1931)

Оp. 27

Симфония № 3 Sinfonia espansiva

ПАГАНИНИ Никколо (1782–1840)

Оp. 27

Maestosa sonata sentimentale для скрипки и ф-но

ПЕНДЕРЕЦКИЙ Кшиштоф (род. 1933)

В 27 лет:

«Анакласис» для 42 струнных и ударных инструментов (1960)

«Плач по жертвам Хиросимы» (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) для 52 струнных (1960)

Струнный квартет (1960)

ПОППЕР Давид (1843–1913)

Op. 27

Прелюдии для виолончели соло (№ 1, Andante serioso)

ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич (1891–1953)

Оp. 27

5 стихотворений А. Ахматовой для голоса и фортепиано (1916)

В 27 лет:

«Сказки старой бабушки» для фортепиано ор. 31 (1918)

4 пьесы для фортепиано ор. 32 (1918)

«Семеро их», кантата для драматического тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра (1917–1918)

ПУЛЕНК Франсис (1899–1963)

В 27 лет:

Трио для гобоя, фагота и фортепиано (1926)

РАХМАНИНОВ Сергей Васильевич (1873–1943)

Ор. 27

Симфония № 2 (1907)

РЕГЕР Макс (1873–1916)

Ор. 27

Хоральная фантазия «Ein feste Burg ist unser Gott» (1898)

РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич (1844–1908)

Соч. 27

4 романса

«Горними тихо летела душа небесами» (сл. А.К. Толстого)

«Эхо» (сл. Фр. Койне, перевод С. Андреевского)

«Ты и вы» (сл. А. Пушкина)

«Прости! Не помни дней паденья» (сл. Н. Некрасова)

САРАСАТЕ Пабло де (1844-1908)

Ор. 27

«Арагонская хота» для скрипки и фортепиано

СКРЯБИН Александр Николаевич (1872–1915)

Оp. 27

Две прелюдии для фортепиано

В 27 лет:

9 мазурок для фортепиано  op. 25 (1899)

СЛОНИМСКИЙ Сергей Михайлович (р. 1932)

№ 27

Симфония № 27 памяти Н. Мясковского

СОР Фернандо (1778–1839)

Ор. 27

Вариации для гитары соло

ТАНЕЕВ Сергей (1856–1915)

В 27 лет:

Струнный квартет до мажор (1883)

Струнный квартет ля мажор (1883)

ХРЕННИКОВ Тихон (1913–2007)

Ор. 27

Опера «Доротея» по пьесе Шеридана «Дуэнья» (1983)

ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич (1840–1893)

Op. 27

6 романсов

«На сон грядущий» (сл. Н. Огарева)

«Смотри: вон облако» (сл. Н. Грекова)

«Не отходи от меня» (сл. А. Фета)

«Вечер» (сл. Т. Шевченко, перевод Л. Мея)

«Али мать меня рожала» (сл. Т. Ленартовича, перевод Л. Мея)

«Моя баловница» (сл. А. Мицкевича, перевод Л. Мея)

ШЕНБЕРГ Арнольд (1874–1951)

В 27 лет:

Brettl-Lieder (Песни кабаре) для голоса и фортепиано (1901)

ШИМАНОВСКИЙ Кароль (1882–1937)

Ор. 27

Симфония № 3 “Song of the Night” для тенора или сопрано, смешанного хора и оркестра (1914–1916)

ШОПЕН Фредерик (1810-1849)

27 этюдов (12 этюдов ор. 10, 12 этюдов ор. 25 и три без opus’а)

Ор. 27

Два ноктюрна cis-moll и Des-dur

В 27 лет:

Экспромт № 1 As-dur ор. 29 (1837)

4 мазурки op. 30 (1836–1837) c-moll, b-moll, Des-dur, cis-moll

Скерцо № 2 op. 31 (1837)

Два ноктюрна op. 32 (1836–1837) H-dur, As-dur

ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич (1906–1975)

Оp. 27 «Болт», балет в двух действиях

Оp. 27а «Болт», cюита из балета

В 27 лет:

24 прелюдии ор. 34для фортепиано (1932–1933)

ШУБЕРТ Франц (1797–1828)

Оp. 27

Три героических марша для фортепиано в 4 руки

В 27 лет:

Струнный квартет № 13 ля минор «Розамунда» (1824)

Струнный квартет № 14 pе минор «Смерть и девушка» (1824)

ШУМАН Роберт (1810-1856)

Op. 27

5 песен и романсов для голоса и фортепиано

В 27 лет:

«Фантастические пьесы» для фортепиано ор. 12 (1837)

«Танцы давидсбюндлеров» для фортепиано ор. 6 (1837)

ЩЕДРИН Родион (1932)

В 27 лет:

«В подражание Альбенису» для фортепиано (1959)

«Тройка» для фортепиано (1959)