Премьера в МАМТе: Г.Ф. Гендель «Триумф Времени и Бесчувствия»

Премьера в МАМТе: Г.Ф. Гендель «Триумф Времени и Бесчувствия»
17, 19, 21, 23, 25 мая в Московском академическом музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко на Малой сцене − премьера сценической версии оратории Г.Ф. Генделя «Триумф Времени и Бесчувствия». Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик − Филипп Чижевский. Режиссер-постановщик − Константин Богомолов. Кавер-версия либретто − Владимир Сорокин.

Земная Красота мимолетна и всегда соседствует с искушением. Сдаться в плен Удовольствию или послушаться голоса Времени и Разочарования? Об этом 22-летний, пышущий здоровьем и счастьем Гендель написал свою первую ораторию. Спор четырех аллегорических фигур он представил как цепь роскошных арий и ансамблей разнообразных характеров и настроений.

Хотя оратории первоначально не предназначались для сцены, в наши дни они все чаще привлекают внимание оперных театров, а XXI век стал свидетелем настоящего генделевского бума. Только за последние годы по-своему решить исход философского диспута в “Триумфе” пытались такие радикальные режиссеры, как Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто и Юрген Флимм. Серию авторских прочтений продолжает Константин Богомолов, дебютирующий на оперной сцене. Специально для этой постановки новый литературный текст создал писатель Владимир Сорокин, а образы аллегорических фигур создал модный дом Александра Терехова.

Однако звучать оратория будет на итальянском языке, в соответствии с лучшими канонами исторически-информированного исполнительства. В спектакле занят уникальный международный состав солистов: три контратенора – Филипп Матман, Винс И, Дэвид ДиКью Ли, – и известный испанский тенор Хуан Санчо, а также ансамбль Questa Musica под управлением дирижера Филиппа Чижевского.

Источник публикации МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко