You have no items in your cart.
Композиторы «МО»: год 2016
В 17 концертах, организованных и проведенных газетой в 2016 году, прозвучала музыка 37 композиторов (без учета композиторов, чьи сочинения были включены в концерты фестиваля OPUS 27).
Наиболее важными для «МО» были концерты и спектакли, в которых прозвучали:
София ГУБАЙДУЛИНА
«In Croce» (переложение для виолончели и баяна, для контрабаса и баяна);
музыка из м/ф «Маугли»;
«De profundis» («Из глубины») для баяна;
«Сад радости и печали», трио для флейты, альта и арфы;
«Ritorno Perpetuo» («Вечное возвращение») для клавесина;
«Quasi hoketus» («Как бы гокет»), трио для фортепиано, альта и фагота;
«So sei es» («Да будет так») для ударных, фортепиано, скрипки и контрабаса;
«Galgenlieder» («Висельные песни»), для меццо-сопрано, флейты, ударных, баяна и контрабаса на стихи Кристиана Моргенштерна.
Сергей ЖУКОВ
«Kryptos» для голоса и препарированного рояля (премьера);
«Ave Maria», сценическая композиция для женского голоса, рояля и саундтрека;
«Стихомания», моноспектакль по мотивам стихотворений Лены Элтанг; «Теней вереница и времени нить». «Вологодские кружева-2016» для флейты/бас-флейты, кларнета/бас-кларнета, виолончели, баяна и фортепиано (2016)
Юрий КАСПАРОВ
«Посвящение Онеггеру» для девяти исполнителей (видеофрагмент); «Пейзаж, уходящий в бесконечность» для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано;
“Wind, Ash gloomy and Rain after the last battle” для флейты, кларнета, гитары, скрипки, альта и виолончели;
«Заклинание» для гитары соло;
«Пять фотографий невидимого» для флейты, кларнета, фортепиано, ударных, скрипки и виолончели;
«Логика лабиринта» для бас-кларнета соло (мировая премьера)